
Компания Nexperia выпустила новые 100-вольтовые МОП-транзисторы, сертифицированные AEC-Q101, в компактной CCPAK1212 корпусе (12 мм x 12 мм) с медными зажимами. Эти устройства обеспечивают сверхнизкие потери проводимости при сопротивлении во включенном состоянии (RDS(on)) до 0,99 мОм и обеспечивают безопасный ток выше 460 А. Это делает их идеальными для автомобильных приложений с высокими температурными требованиями 48 В, включая OBC, тяговые инверторы и BMS. Помимо пассажирских автомобилей, новые МОП-транзисторы также подходят для двух- и трехколесной электромобильности, преобразователей постоянного тока и промышленных сильноточных модулей, где эффективность и тепловая надежность одинаково важны.
Производители автомобильной промышленности быстро переходят от подсистем 12 В к 48 В, чтобы повысить эффективность, снизить вес и увеличить запас хода платформ xEV. В этих мощных системах решающее значение имеет минимизация потерь на проводимость. Для этого проектировщики обычно подключают несколько МОП-транзисторов параллельно для удовлетворения требований к производительности, но такой подход может увеличить количество компонентов и требуемое пространство на плате. Благодаря сверхнизкой RDS(on) и высокой плотности мощности, МОП-транзисторы компании уменьшают потребность в устройствах с параллельным подключением и экономят до 40% места на печатной плате по сравнению с традиционными альтернативами в корпусе TOLL или TOLT благодаря своим компактным размерам.
Траншейная кремниевая платформа нового поколения 100 В AEC-Q101 в сочетании с выдающимися тепловыми характеристиками (Rth(j-b) = 0,1K/Вт) запатентованного CCPAK1212 корпусом для медных зажимов компании обеспечивает сверхнизкий RDS(on). В совокупности эти характеристики обеспечивают важнейшие преимущества, необходимые для автомобильных систем с напряжением 48 В: высокую пропускную способность, превосходную плотность мощности и надежную номинальную мощность SOA до 400 А при напряжении 100 В.
Для обеспечения максимальной гибкости конструкции устройства доступны в версиях с перевернутым верхним охлаждением (CCPAK1212i) и с нижним охлаждением (CCPAK1212), что предоставляет инженерам возможность компактной компоновки и оптимизированного управления температурным режимом в соответствии с требованиями их системы.